Кинопремьеры

RSS-материал Filmz.ru: Новости кино logo
Информационно-аналитический on-line журнал о кино - новости, рецензии, аналитика отечественного и зарубежного кинобизнеса.
Обновлено: 15 часов 47 минут назад

Новые проекты Джейсона Блума

28 Апрель, 2017 - 19:41

Неделя выдалась богатой на анонсы новых проектов компании Blumhouse: новая экранизация «Воспламеняющей взглядом», расширение «хрупкой» вселенной М. Найта Шьямалана и ремейк семейного киносериала про безродного пса Бенджи.

В пакете проектов Джейсона Блума пополнение. М.Найт Шьямалан заявил, что дописал сценарий готовится к съемкам «Стекла» — проекта, объединяющего сюжетные линии «Сплита» и «Неуязвимого», на который был намек в финальной сцене триллера с многоликим Джеймсом МакЭвоем. Рассказать продолжение истории Элайджа Прайса Шьямалан мечтал с 2000-го года, но кассовые результаты фильма с Сэмюэлем Л. Джексоном и Брюсом Уиллисом не оправдали ожиданий и проект пришлось отправить на полку. Благодаря «Сплиту» дело сдвинулось с мертвой точки. Выход в прокат новой работы режиссера запланирован на 18 января 2019 года.

При участии Джейсона Блума, новой экранизации подвергнется роман Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом». Когда-то экранизацией должен был заняться Джон Карпентер, но из-за урезания бюджета продюсером Дино Де Лаурентисом, он отказался, и фильм с участием Дрю Бэрримор доверили снимать Марку Л. Лестеру. В новом проекте в числе продюсером также будет указана фамилия Ди Лаурентисов, но править бал будет глава Blumhouse. Новой постановкой по сценарию Скотта Тимса займется Акива Голдсман.

Анонс проекта состоялся в помещении Timberline Lounge – отеля, который послужил съемочной площадкой для другой экранизации Стивена Кинга «Сияние», которую осуществил Стэнли Кубрик. Этот год можно назвать ренессансом интереса к имени Стивена Кинга: на экраны выйдет две экранизации его романов «Оно» и «Темная башня», а в производстве находятся сериалы по роману «Мистер Мерседес», повести «Мгла*» и циклу произведений, действие которых происходит в городке Кастл-Рок и его окрестностях, к которому приложил руку Джей Джей Абрамс.

Для компании Блума этот год начался суперуспешно. Две картины «Сплит» и «Прочь» с совокупным бюджетом в 15 миллионов долларов (без учета затрат на рекламу) собрали по миру более 500 миллионов. Это не могло не заинтересовать инвесторов. В их числе оказалась китайская компания Meridian Entertainment, с которой на днях было подписано соглашение о долговременном сотрудничестве. До сих пор они были замечены в финансировании нескольких фестивальных картин и одного из проектов Netflix. В кооперации с компанией Джейсона Блума в числе первых заявлено возрождение популярной некогда киносерии для семейного просмотра о дворняге по кличке Бенджи. Первый фильм серии вышел в 1974 году и рассказывал о том, как четвероногий лохматый друг спасал двух детей своих хозяев из плена похитителей.

Планы у Блума грандиозные: четвертая серия «Астрала» , приквел «Судной ночи» и телесериал по мотивам уже вышедших фильмов, ремейк «Хэллоуина» и сиквел «Убрать из друзей», который разрабатывается вместе с командой Тимура Бекмамбетова. По слухам, в новом фильме может сыграть Дженнифер Лоуренс.

Категории: Новости

Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.

26 Апрель, 2017 - 14:58

Сильвестр Сталлоне продолжит карьеру в комиксах, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты, а Сет Роген подарит голос сурикату.

Джефф Голдблюм присоединяется к команде «Мира Юрского периода». Когда-то он принимал активное участие в «Парке Юрского периода» и появлялся в «Затерянном мире», но в третьем фильме и в первой части возрожденной серии его персонаж математик Ян Малькольм даже не упоминался, хотя, как известно, в первых двух фильмах ему удавалось чудесным образом избегать гибели. В ближайшее время появление Голдблюма ожидается также в «Тор: Рагнарёк», а также озвучит одного из персонажей в новом фильме Уэса Андерсона «Остров собак».

Студия 20-th century FOX видит Сильвестра Сталлоне в роли Дюка МакКуина в экранизации комикса Марка Миллара и Горана Парлова «Звездный свет». Историю об отставном герое, который сорок лет назад спас вселенную от гибели, и теперь должен повторить свой подвиг из-за новой нависшей угрозы, для экрана адаптировал Гарри Уитт («Книга Илая»). Сам Миллар описывает свой графический роман, как смесь «Флеша Гордона» и «Возвращения Темного рыцаря».

Сет Роген и Билли Эйчнер подарят свои голоса Тимону и Пумбе в игровой версии «Короля льва». Они присоединятся к Дональду Гловеру и Джеймсу Ирлу Джонсу, чьими голосами заговорят Симба и Муфаса. Согласно опубликованному Disney графику релизов, фильм выйдет на экраны 19 июля 2019 года.

Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кайтел сыграют в фильме Мартина Скорсезе «Ирландец*». Права на самый ожидаемый фильм века обошлись Netflix в 105 миллионов долларов. В фильме, основанном на реальных событиях, роль мафиозного киллера Френка Шерана отведена Роберту Де Ниро, а магната Джимми Хоффу – Аль Пачино. Эти актеры в разное время снимались у Скорсезе, но никогда еще один не появлялись в одном фильме. Проектом долгое время интересовалась Paramount, но, после смены руководства, отказалась от заключения сделки, увидев в ней высокие риски. Для Netflix этот проект скорее имиджевый – даже если фильм не будет иметь успеха в кинопрокате, компания обладает базой в 93 миллиона подписчиков по всему миру и «Ирландец» наверняка поможет нарастить эту базу.

Категории: Новости

Анг Ли возьмется за «Близнеца»

25 Апрель, 2017 - 14:13

Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Проектом займется Анг Ли.

Экранизация романа Ричарда Стейнберга («Gemini man» («Близнец*»)) уже два десятка лет находится в разработке у Джерри Брукхаймера, но, похоже, все эти годы испытывал сложности не только технического плана – никто не понимал, как можно реализовать эту идею. А ведь за нее брался Кертис Хэнсон, а сценарии писали Дэвид Беньофф и Брайан Хелгеленд. В прошлом году проект ушел от Disney к Skydance. Возможно, это и дало стимул для работу над проектом.

Выбор Анга Ли на эту роль не случаен. Он лучше многих использует современные технологии, хотя зритель не всегда готов их принимать, как случилось с «Долгим путем Билли Линна в перерыве футбольного матча» (для придания полной реалистичности происходящему фильм снимался и демонстрировался со скоростью смены кадров 120 в секунду), но этот провал не повод отворачиваться от хорошего режиссера и не давать ему шанс.

Главный герой фильма – выходящий на пенсию лучший в мире наемный убийца, становится мишенью для собственного клона: молодой версии самого себя. И по задумке авторов идеи, в обеих ролях должен играть один актер.

Технологии наконец догнали идею – «Люди Икс: Последняя битва», «Трон: Наследие», «Загадочная история Бенджамина Баттона», ну и «Изгой-Один» с «Форсажем 7», демонстрируют возможности омоложения и даже оживления ушедших актеров. Теперь дело за малым – какой из актеров согласится на подобную авантюру.

Когда Джо Карнахан вел переговоры о возможной работе над картиной, он видел в этой роли Клинта Иствуда. Ходили слухи о возможном участии Мела Гибсона. Какой выбор сделает Анг Ли? Возможно, он пойдет иным путем и выберет молодого актера, которого состарит с использованием технологий? Или же в качестве молодой копии выберет сына звезды? В таком случае Клинт и Скотт Иствуды, Арнольд и Патрик Шварценеггеры или Том и Колин Хэнксы могут стать хорошим выбором. Но, есть подозрение, что Ли не пойдет на компромисс.

Категории: Новости

Форсаж по-боку

23 Апрель, 2017 - 00:08

Какая студия не мечтает о новой киновселенной, а уж Universal сами звезды велели их создавать. Вот и «Форсаж» получится ответвление — о персонажах Джонсона, Стэтема и Терон, возможно, будет создан отдельный фильм.

События в франшизе «Форсаж», как известно, развиваются нелинейно и порядок, в котором фильмы выстроились в отечественной локализации не совсем соответствуют тому, как развивается сюжетная линия. Это дает возможность продюсерам не только пофантазировать, как обыграть сочетание двух слов на букву «Ф», но и как заработать больше на персонажах, которых с каждой новой серией становится все больше.

Свежая идея продюсерского пула вылилась в задание Крису Моргану написать сценарий для фильма, который опишет взаимоотношения Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон), Декера Шоу (Джейсон Стэтем) и Сайфер, которую воплотила на экране Шарлиз Терон.

Говорят, что идея отдельного фильма о Хоббсе витала в недрах студии с выхода пятой ленты, когда персонаж Джонсона появился на экране и мигом завоевал популярность. С появлением Декера Шоу эта уверенность укрепилась — химия между актерами, проявившаяся в последних двух фильмах, готова выжечь напалмом все живое. А уж после того, как завершилась восьмая лента, героиня Шарлиз Терон может не только появиться в девятом фильме франшизы, но и составить компанию двум харизматичным мужчинам в отдельном фильме.

На данный момент актеры еще не подписаны на новые роли, да и непонятно, смогут ли они вписаться в эту историю, учитывая плотный съемочный график, но ковать железо студия будет, пока горячо.

На старте «Форсаж 8» побил почти все возможные рекорды международного проката, а вот в американских кинотеатрах все не так радостно — лента стартовала в полтора раза хуже предшественницы и уже отстает по динамике от сборов шестого фильма. Конечно, зрители за пределами США сделают свое дело и через неделю, во многом благодаря Китаю, будет взят миллиардный рубеж, но ситуация на американском рынке для студии звоночек тревожный — впереди еще два фильма серии, каждый следующий становится дороже предыдущего. А уход на запасной аэродром с частью персонажей позволит несколько снизить планку ожиданий, но, в перспективе, заработать больше, если история выгорит.

Категории: Новости

Аватар, новые рубежи

22 Апрель, 2017 - 21:28

Джеймс Кэмерон в очередной раз скорректировал планы, но теперь уже даты подтверждены студией — четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет.

Даты премьер определены, студия FOX уже строит планы рекламной кампании, которая будет, вне всякого сомнения, масштабна, под стать фильмам Кэмерона, которые, как водится, будут инновационны. Итак, «Аватар 2» выйдет на экраны 18 декабря 2020 года; «Аватар 3*» — 17 декабря 2021-го; «Аватар 4*» запланирован на 20 декабря 2024 года и 19 декабря 2025 года история завершится пятым фильмом.

«Замечательно работать с лучшей командой в нашем деле! Аватар отправляется в полет, а мы начинаем параллельное производство четырех сиквелов», — написал Джеймс Кэмерон под фотографией съемочной группы.

Режиссер ленты уже давал обещание выпустить «Аватар 2» в 2018 году на прошлогоднем CinemaCon. Его анонс последовал сразу за спорами о технологии Screening room, которая должна была предоставить возможность пользователям сервиса смотреть кино в день кинотеатрального релиза, не покидая собственного дома. Тогда он напомнил, что «есть фильмы, которые созданы для того, чтобы их сначала смотрели на большом экране». Тогда же стало известно, что четыре фильма будут вполне самостоятельными историями, но они будут складываться в общую картину.

«Я знаю, чем я буду заниматься следующие восемь лет. Это не беспричинные временные рамки, как можно подумать. На создание первого фильма у нас ушло четыре с половиной года, а мы будем делать четыре. Мы вступаем в бешеный ритм производства и скоро мой рабочий день будет продолжаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы хорошо продумали и всех персонажей и места действия. Это восхитительные вещи. Я хочу поделиться ими с миром. Но мы должны сохранить высший уровень зрелищности и нужно время, чтобы все это изобразить», — добавил Джеймс Кэмерон.

Категории: Новости

Требуется зритель для российского кино

16 Апрель, 2017 - 14:28

Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями. Отбор проектов будет жестче, денег дадут меньше. Тем временем, в экспертный совет Фонда вошел Константин Эрнст, а в конкурную программу Каннского кинофестиваля — три российских картины.

После прошлогоднего вольготного режима распределения безвозвратных субсидий, приуроченного к Году кино, который не оправдал ожиданий, рынок ждал каких-то изменений в правилах распределения средств, готовили более проработанные сценарии, привлекательные для зрителя сюжеты, но что условия выделения средств будут столь жесткими, не предполагали.

Министерство культуры, которое через Фонд кино выделяет средства на кинопроизводство, хочет поставить условия получателям безвозвратных грантов. На каждые 100 рублей, которые «компания-лидер» получает от Фонда кино на производство фильмов, по мнению министра, должна привлекать в кинотеатры хотя бы одного зрителя. Получили 100 миллионов — значит и зрителей у фильма должно быть не менее миллиона. Если условие не выполняется, компания теряет право на получение субсидий в приоритетном порядке. За прошлый год только четыре компании-лидера смогли бы пройти подобный отбор: СТВ, «Тритэ», «Таббак» и «Энджой мувиз», а если считать результаты за три года, то, наверное, список компаний-лидеров и вовсе бы опустел.

Министерство культуры уже подтвердило выделение средств на поддержку кинематографии в размере 4 миллиардов рублей, но о сроках проведения питчингов проектов для выделения средств от Фонда кино и Минкульта, пока не объявлено: продюсеры компаний-лидеров по ряду выдвигаемых требований не могут достигнуть соглашения с министром. Помимо условий – 100 рублей за зрителя (это правило должно распространяться не на каждый фильм, а на весь пакет «мейджора», под который выделяются средства), министерство хочет ограничить объем выделяемых безвозвратных средств суммой в 400 миллионов на фильм, сроки производства фильма не должны превышать трех лет, а дата выхода в прокат должна быть определена уже на этапе подачи документов на финансирование. До сих пор главным требованием было выпустить фильм в определенный срок, иначе следовал штраф до 100% от выделенных средств.

Переговоры Минкульта и продюсеров о нововведениях шли с начала года, но поводом перевести обсуждение в публичную плоскость стал выпуск фильма «Время первых», сопровождавшийся чередой скандалов. Первым стал спор о том, какой из двух фильмов о космосе — «Время первых» или «Салют-7» (оба создавались при поддержке Фонда и Минкульта), должен выйти в прокат в апреле, а кто — осенью. Потом в битву вовлекли кинотеатры, которых обязали гарантировать фильму Дмитрия Киселева определенную долю сеансов в первый месяц проката, иначе грозили переносом релиза боевика «Форсаж 8», а в результате продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова в первый уик-энд проката с трудом собрал по 17 человек на каждом из 28764 сеансах (по данным ЕАИС). Всем участникам рынка было понятно, что без массированной рекламной кампании этому фильму нет необходимости в таком количестве сеансов, но только когда расчистка прокатной даты от конкурентов сделала уик-энд худшим по сборам с начала года, кинотеатры, подписавшие соглашение с Минкультом, подняли закономерный шум — зарплата сотрудникам-то выплачивается из кассовых сборов.

Последние годы министерство культуры не только с каждым годом все более ужесточает правила распределения субсидий на кинопроизводство, но и усиливает контроль за тем, что получается на выходе и находит поводы ограничить выход в прокат фильмов, которые не соответствует идеологической линии Минкульта. Так с текущего года предполагается, что фильмы, которые показывают современную Россию в не самом выгодном свете (в качестве примера Мединский приводит задевший его за живое «Левиафан»), могут быть лишены государственного финансирования. Ранее Фонд кино не требовал, чтобы фильмы были идеологически выверенными. Похоже, это время закончилось.

Перемены коснулись и состава попечительского совета Фонда кино. К Вячеславу Тельнову, Карену Шахназарову и Никите Михалкову, Станиславу Говорухину и Алексею Попогребскому присоединятся руководитель «Первого канала» Константин Эрнст, первый зам генерального директора ВГТРК Антон Златопольский, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Наталья Тимакова, начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Росимущества Дмитрий Пристансков, первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко и заместитель министра культуры РФ Сергей Обрывалин. Отныне присмотр за кино выходит на государственный уровень, а привлечение внимания Константина Эрнста может посодействовать информационной и рекламной поддержке не только со стороны ВГТРК, но и Цифрового телесемейства «Первого». Включение же в попечительский совет зам. министра культуры говорит о прямом контроле за его решениями со стороны Минкульта.

О конфронтации руководителей министерства и Фонда кино давно ходят разговоры. Мединский хочет подчинить себе вопрос распределения субсидий и постоянно ищет причины упрекнуть ФК в неэффективности. До сих пор ведомству Антона Малышева удавалось этому натиску противостоять. Но все меняется.

Тем временем Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. В основном конкурсе будет участвовать два фильма российских режиссеров: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Кроткая» Сергея Лозницы, а в программе «Особый взгляд» примет участие лента ученика Александра Сокурова, российского режиссера Кантемира Балагова «Теснота». За последние годы участие российского кино в международных киносмотрах можно пересчитать по пальцам, а после «Левиафана», получившего награду за лучший сценарий, в Каннских программах отечественного кино не было. И, что отрадно, ни одна из нынешних трех лент не была профинансирована за счет Минкульта и Фонда кино. Выводы можно сделать самостоятельно.

Категории: Новости

Новое видео: 10-14 апреля 2017

14 Апрель, 2017 - 20:12

Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:

Категории: Новости

Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.

13 Апрель, 2017 - 15:44

Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Дольф Лундгрен возвращается в большое студийное кино.

Джош Бролин сыграет роль Кэйбла, сына Циклопа, во втором фильме о Дэдпуле. Об этом Райан Рейнольдс оригинальным образом – опубликовал фото с чашкой кофе с изображением актера. В этом же стиле он объявлял об утверждении Зази Битц на роль Домино. Не стоит забывать, что Бролин играет роль Таноса в другой комикс-вселенной – «Мстителях», и его участие в «Бесконечной войне».

Бенедикт Камбербатч ведет переговоры об участии в проекте «Человек в костюме Рокфеллера», где ему предстоит примерить на себя образ афериста Кристиана Карла Герхартсрейтера, известного тем, что устраивался на различные работы на Уолл-Стрит, и даже смог выгодно жениться, выдавая себя за родственника Рокфеллера. Когда обман раскрылся, Герхартсрейтер стал подвергаться преследованиям и стало угрожать возможности опеки его единственной дочери. Студия не планирует затягивать с запуском картины в производство, но режиссера пока не нашли – Пабло Траперо, который до недавнего времени занимался разработкой проекта, недавно вышел из него.

Ченнинг Татум и Том Харди покинули проект «Тройной рубеж*», который не так давно стал вновь подавать признаки жизни, и теперь Paramount планируют закрыть проект Джея Си Чэндора. Триллер о конфликтной приграничной зоне между Парагваем, Бразилией и Аргентиной. Над фильмом, похоже, довлеет проклятие. До в режиссерское кресло картины метила Кэтрин Бигелоу, а в главных ролях предполагалось участие Тома Хэнкса, Уилла Смита и Джонни Деппа. Причиной стало то, что актеры не согласились с тем, как режиссер переписал оригинальный сценарий Марка Боэла. К тому же Paramount пытались сэкономить на этом проекте, а новое руководство студии и подавно не увидело кассовых перспектив в «Тройном рубеже».

Сильвестр Сталлоне, который недавно отказался от дальнейшего участия в «Неудержимых», решил развивать «План побега» недавно закончил съемку во втором и уже подписался на третий фильм истории о заключенных. Продюсерский состав останется прежним, но, учитывая последние тенденции, будет учитываться большой интерес к жанру экшн со стороны китайской аудитории.

Партнер Сталлоне по «Неудержимым» Дольф Лундгрен получил приглашение на роль повелителя подводного царства Ксебела Нереуса в проекте «Аквамен». Дебютировавший в «Виде на убийство», Лундгрен долгие годы снимался в фильмах, предназначенных для домашнего просмотра, но благодаря Сталлоне и «Неудержимым» вернулся на большие экраны и привлек внимание боссов Warner bros. Съемки «Аквамена» с Джейсоном Момоа и Николь Кидман стартуют в Австралии в самое ближайшее время.

Категории: Новости

Дуплет для Ю Нисбё

9 Апрель, 2017 - 21:28

Об экранизации сразу двух книги норвежского писателя Ю Несбё стало известно на минувшей неделе. Одна из них — «Кровь на снегу» — станет режиссерским дебютом для Тоби Магуайра.

Тоби Магуайр и Лоуренс Грей приобрели права на экранизацию романа «Кровь на снегу» — истории о парне по имени Олав, который выполняет для своего босса, одного из самых влиятельных криминальных авторитетов Норвегии, грязную работу — прячет все концы в воду. Но когда босс поручает Олаву убить его неверную жену, Олаву приходится выбирать между чувством долга и внезапно вспыхнувшими чувствами к своей потенциальной жертве. Сценарий постановки написал сам Ю Несбё.

В то же время Балтазар Кормакур займется постановкой экранизации еще не опубликованного романа Несбё «Меня зовут Виктор*». Сценарий поручено написать Нилу Пёрвису и Роберту Уэйду. Это история о самовлюбленном и морально разложившемся оперативнике. Когда он узнает, что полиция подозревает его в серии убийств, он сам берется расследовать это преступление.

В октябре этого года ожидается выход на экраны еще одной экранизации Ю Несбё — «Снеговик*», за постановку которого отвечает Томас Альфредсон.

Категории: Новости

Их звездный час

7 Апрель, 2017 - 00:42

Ридли Скотт пополнит свою фильмографию военной лентой «Битва за Британию*», которую снимает для 20th Century FOX.

Сценаристом будущей ленты выступает Мэттью Ортон, чей сценарий «Конец операции*» о поисках «архитектора Холокоста» Отто Адольфа Эйхмана не так давно был запущен в производство, а на главную роль подписался Оскар Айзек. Скотт очень трепетно относится к этому проекту, поскольку давно хотел воплотить на экране то, что бы объяснило речь Уинстона Черчилля, известную, как «Их звездный час». В этой речи, произнесенной перед палатой общин 18 июня 1940 года, премьер-министр объяснял причины, которые вынудили его в таком незначительном объеме оказать поддержку Франции после Дюнкерка и сообщал об успешной эвакуации большей части британских сил.

Впервые со времен выхода фильма Гая Гамильтона «Битва за Англию», вышедшего в 1969 году, кто-то оказался готов к экранному воплощению этой эпической военной операции. После стремительного завоевания Франции и эвакуации Дюнкерка, Британия начала готовиться к нацистскому вторжению, а Гитлер — к воздушной битве с британскими ВВС. Битва длилась 112 дней и окончилась победой Британии. Это было первым крупным поражением Германии во Второй мировой.

Пока будет вестись разработка «Битвы за Британию», Скотт займется историей похищения Жана Пола Гетти III — внука одного из первых долларовых миллиардеров, нефтяного магната Жана Поля Гетти. Дед пять месяцев отказался выплачивать требуемый выкуп в 17 миллионов за внука, объявив, что у него четырнадцать внуков, и если заплатит хоть пенни, у него будет четырнадцать похищенных внуков. Заплатить он согласился только когда ему доставили прядь волос, часть уха и письменные угрозы окончательно изувечить юношу, но из 3 миллионов долларов, 800 тысяч он одолжил своему сыну под 4% годовых. Психика Пола Гетти III была травмирована, он подсел на алкоголь и наркотики, через восемь лет после освобождения его парализовало, он потерял зрение и слух и умер в возрасте 54 лет.

На участие в фильме, получившем название «Все деньги мира», уже подписались Мишель Уилльямс, Кевин Спейси и Марк Уолберг. В основу картины ляжет сценарий Дэвида Скарпы, успевший побывать в голливудском «черном списке» проектов, которые долго не могли найти финансирования. Съемки начнутся в мае в Италии, дистрибуцией займется Sony Pictures.

Стоит заметить, что параллельно с Ридли Скоттом Дэнни Бойл уже готовится к воплощению истории семейства Гетти по сценарию Саймона БойфояСаймон Бофоя для канал FX. Проект был заявлен еще год назад. Съемки 10-серийного проекта «Доверие*» стартуют в Лондоне в июне, а премьера запланирована на январь 2018 года.

Категории: Новости

Существо из вселенной монстров

2 Апрель, 2017 - 21:18

Студия Universal придумала, как поступить с «Существом из Черной Лагуны». Фильм, который давно значился в планах студии. получил сценариста и займет место в хоррор-вселенной рядом с «Ван Хельсингом» и «Мумией».

Сценаристом новой версии «Существа из Черной лагуны» станет Уилл Билл, который сочинил историю «Аквамена», написал «Короля Конана» и был одним из продюсеров сериальной версии «Тренировочного дня» для CBS.

«Существо» хорошо вписалось в планы Universal расширять свой бестиарий. Продюсированием ремейка фильма 1954 года займутся Алекс Курцман и Крис Морган, которые стоят за «Мумией»,«Человеком-невидимкой» и «Ван Хельсингом».

Разработка проекта велась на протяжении полутора десятков лет. После выхода «Мумии» Стивена Соммерса к разработке «Существа из Черной лагуны» привлекался Гэри Росс, чей отец когда-то был соавтором оригинального фильма, который стал прародителем жанра «королевы крика». Лента с участием Джули Адамс и Ричарда Карлсона рассказывала об исследователях, которые во время изучения амазонских джунглей наткнулись на гибрид человека и рыбы.

Категории: Новости

Куда ведет «Кловерфилд»?

31 Март, 2017 - 03:02

Следующий фильм из вселенной Джей Джей Абрамса «Кловерфилд» — «Частица Бога*» — выйдет на экраны в октябре. Но на этом история не закончится. Похоже, что следующим фильмом проекта станет недавно заявленный «Повелитель*» Джулиуса Эйвери.

Дату выхода «Частицы Бога», который выйдет, в том числе, в формате IMAX, подтвердили на конверте владельцев американских кинотеатров CinemaCon. Лента поменяла название на «Cloverfield movie» еще в декабре, а первой рекламной активности по проекту стоит ждать, по традиции, с выходом нового фильма Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь». Ведь первый ролик «Кловерфилд, 10» появился перед лентой «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», то есть за два месяца до премьеры — тогда только стало известно, что «Валенсия»/«Подвал» продолжают тему инопланетного вторжения, а трейлер «Монстро» предварял показы первых «Трансформеров».

И если с «Частицей Бога» все ясно, мы уже предполагали, почему эта картина станет частью вселенной «Кловерфилд» еще год назад и не ошиблись, то возникает вопрос, что последует за ней. Поскольку все фильму серии, хотя и напоминают разрозненные эпизоды «Сумеречной зоны», содержат элементы, которые их связывают между собой, то есть причины полагать, что проект Джулиуса Эйвери «Повелитель*», скорее всего, станет предысторией не только «Монстро», но и «Частицы Бога».

Чтобы выдвигать такую версию, если причины. Во-первых, в продюсерах «Повелителя» значится не только Джей Джей Абрамс, но и Линдси Вебер, которая продюсировала «Кловерфилд, 10» — второго фильма в серии. И хотя технически «Кловерфилд, 10» и «Монстро» не связаны по времени, элементы вроде напитка Slusho!, упоминания компании японской Tagruato, к которым имеют отношение и напиток, и технологическая компания Bold Futura, в которой работал герой Джона Гудмена до того, как завершил строительство бункера.

Bold Futura (название которой выглядит, как наименование популярной гарнитуры в печатном наборе) — дочерняя компания холдинга Tagruato, которая занимается перспективными разработками, концепцией и интеграцией передовых технологий. Они выпускают особо прочные детали, которые работают в тех условиях, когда другие рассыпаются в прах. Их продукция используется в космических исследованиях и производителями оружия, сообщает сайт Coverpedia. Разработки в области космоса наверняка будут отражены в «Частице Бога», хотя Джулиус Она на голубом глазу заверял журналистов, что его картина — самостоятельный космический триллер.

По сути, связь между «Кловерфилд, 10» и Bold Futura была обозначена лишь на конверте в доме Говарда, в поле с обратным адресом отправителя. Не исключено, что и в «Частице Бога» привязка к событиям «Монстро» имеет ту же степень условности.

Но вот «Повелитель» может пролить свет на историю создания Tagruato. Действие «Повелителя» перенесет нас в годы Второй Мировой войны, когда два десантника были отправлены в Нормандию накануне дня высадки союзных войск в Нормандии в июне 1944 года, чтобы уничтожить немецкую башню с радиопередатчиком. Но по достижении цели операции, они вступили в схватку не только с солдатами немецкой армии, но и со сверхъестественными существами (возможно, зомби), которые появились в результате нацистских экспериментов.

Казалось бы, причем тут японская корпорация? Согласно той же Cloverpedia, Tagruato была основана в 1945 году, через год после описываемых в «Повелителе» событий. Но где Германия, а где Япония? Единственное, что связывает эти две страны — это эксперименты, которые проводились над людьми. Про нацистские концентрационные лагеря известно многое. А вот про эксперименты японцев над человеческим материалом говорят меньше. Тем не менее, в китайской провинции Харбин в Пинфане действовал так называемый «Отряд 731» — специальное подразделение японских вооруженных сил, который с 1932 года занимался исследованиями в области биологического оружия, а также по выживанию человеческого организма не только в экстремальных условиях, но и без части внутренних органов. Бесчеловечные эксперименты команды под руководством генерал-лейтенанта Сиро Исии были нацелены на подготовку к проведению биологической войны против Советского Союза, Монголии и Китая. Эксперименты, правда, погубили больше жизней, чем произведенное биологическое оружие, но некоторые ученые из состава Отряда 731 после «Хабаровского процесса» получили признание в США, где их труды, написанные в лабораториях смерти, очень ценились.

Имеет ли это какую-то связь с «Повелителем»? Не исключено. не стоит забывать, что в составе Tagruato есть компания Yoshida Medical Research, которая занимается исследованиями в области микробиологии. Хотя, если следовать логике упоминания брендов дочерних компаний Tagruato, сериал «Шпионка» также можно отнести в эту вселенную, ведь его персонажи употребляли напиток Slusho!.

Категории: Новости

Новое видео: 27-31 марта 2017

31 Март, 2017 - 01:02

Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:

Категории: Новости

Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.

22 Март, 2017 - 14:17

Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль.

Пенелопе Крус предстанет в образе Донателлы Версаче в третьем сезоне антологии «Американская история преступлений» Райана Мерфи. Донателлу и Санто Версаче подозревали в организации убийства их брата, основателя дома моды Джанни Версаче в 1997 году, с целью завладеть управлением дома. Но по обнародованному завещанию наследницей трона Версаче стала 17-летняя племянница Данни Аллегра Версаче. До сих пор шли разговоры, что на роль Донателлы претендует Леди Гага, которая даже писала песню, посвященную бизнесвуман, но продюсеры решили иначе.

Роберт Дауни-мл. сыграет Доктора Дулиттла в экранизации детской книги Хью Лофтинга. Режиссером «Путешествия доктора Дулиттла» станет Стивен Гаган, ответственный за «Сириану» и «Золото», поэтому, скорее всего, нам не стоит ожидать чудачеств в стиле Эдди Мерфи. Universal удалось выиграть битву за проект, за который боролись несколько студий.

Джован Адепо и Уайатт Расселл сыграют в военной драме «Повелитель*» Джулиуса Эйвери для Paramount pictures. Фильм, продюсером которого выступил Джей Джей Абрамс, расскажет о группе десантников, заброшенных в тыл врага накануне дня высадки союзных войск на Атлантическое побережье, для выполнения важной миссии по подготовке высадки. Но в оккупированной нацистами деревне им пришлось столкнуться с противником сверхъестественной силы, который появился в результате нацистских экспериментов. Съемки фильма начнутся в мае в Великобритании.

Питер Сарсгард примет участие в адаптации документальной прозы «Грозные башни», получившей Пулицеровскую премию, для сервиса Hulu. 10-серийный проект расскажет о событиях, предшествовавших 11 сентября и том, как ФБР и ЦРУ своими действиями подготовили почву для самолетной атаки на башни-близнецы.

Крис Эванс и Хэйли Беннетт ведут переговоры об участии в ленте «Курорт на Красном море», которая расскажет о событиях, произошедших в 1981 году, когда израильский Моссад получил приказ эвакуировать тысячи эфиопских евреев из Судана в Израиль. Эвансу достанется роль агента, который займется сбором команды для выполнения миссии. Постановку ленты по собственному сценарию осуществит Гидеон Рафф. Фильм выйдет под флагом Fox Searchlight.

Категории: Новости

Матрица расширяется

19 Март, 2017 - 19:38

Вести о перезагрузке «Матрицы» всколыхнули киносообщество. Зачем перезагружать культовое кино, когда поклонники франшизы еще готовы встречаться со старыми героями и разгадывать старые загадки? Оказывается, молчание причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.

Еще бы, со всех концов вострубили поклонники наследия Вачовски: «Руки прочь от шедевра!». И лишь день спустя, когда волна возмущения достигла нужных высот, приглашенный для возрождения «Матрицы» сценарист Зак Пенн пролил немного света на это сообщение:

«Я пока не могу ничего комментировать, кроме того, что «ребут» и «ремейк» — это слова, которые пошли из статьи. Давайте не будем реагировать на неточные новости. Все, что могу сказать, это никто не смог бы и не должен ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ Матрицу. Люди, которые видели «Аниматрицу» и комиксы, все поймут. Хотел бы я увидеть другие истории из мира «Матрицы»? Конечно! Потому что это прекрасная идея, которая порождает отличные истории. Посмотрите, что люди делают с вселенной «Людей Икс». «Логан», «Легион», «Дэдпул»… кто-то хочет, чтобы это прекращалось? Только не я».

Таким образом, мы можем говорить, что в Warner bros наткнулись на золотую жилу. Вселенная «Матрицы» ничем не хуже историй из «Звездных войн», «Мстителей» и «Лиги справедливости». Студия однажды может прийти к тому, что раз в год будут появляться новые фильмы про события в Матрице, а там, глядишь, и телесериалы подоспеют. И это выглядит куда как интереснее, чем изведанные вдоль и поперек вселенные Marvel и DC. Есть куда направить фантазию.

Категории: Новости

Мухой к ремейку

16 Март, 2017 - 11:59

20-th Century FOX ведет переговоры с молодым дарованием Джаcтином Диллардом о постановке нового ремейка «Мухи».

Когда-то Диллард работал в семье у Дж. Дж. Абрамса, потом сидел на ресепшне в компании Bad Robot, снимал короткометражное кино, набирался опыта, а на прошлогоднем фестивале Санденс заставил говорить о себе, когда представил публике фильм «Ловкач», об уличном фокуснике, которому придется применить свой талант для спасения сестры из плена банды наркоторговцев.

Две предыдущие экранизации рассказа Джорджа Лангелана рассказывали об ученом, изучающем возможности телепортации, который постепенно превращался в гигантское насекомое из-за мухи, которая стала невольным участником эксперимента.

Пока ведутся переговоры, в планах Дилларда снять для компании Bloomhouse хоррор-триллер под названием «Дорогая».

Категории: Новости

Матрица. Переустановка

15 Март, 2017 - 11:28

В компании Warner Bros решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но уже без участия авторов истории сестер Вачовски.

За новый сценарий уже принялся Зак Пенн, у которого в послужном списке нашлось место фильмам серий «Люди Икс», и «Трансформеры» и «Мстители», а вот Вачовски, судя по всему, вообще не хотят допускать до работы над новой картиной. Продюсер Джоэл Сильвер, который также стоял у истоков франшизы, продал права на нее студии в 2012 году за 30 миллионов долларов и теперь также не имеет права требовать своего участия в проекте, а студия, зная его репутацию скряги, не горит желанием его к этой работе привлекать.

На главную роль в новой картине метит Майкл Б. Джордан, известный своими работами в «Криде: Наследии Рокки» и неудачно перезапущенной «Фантастической четверке». Если вспомнить, что Вачовски в свое время видели в роли Нео Уилла Смита, подобный выбор не кажется случайным.

«Матрица» после выхода на экраны в 1999 году стала настоящим культурным феноменом, породила серии комиксов, анимационных фильмов и два продолжения. Общемировые сборы трех фильмов составили 1,63 миллиарда долларов. Решение пересказать историю для студии кажется логичным. Но не стоит забывать, что кредит доверия к ней был основан на идеях тогда еще братьев Вачовски, и пускай фильмы авторов оригинальной ленты в последние годы не демонстрируют заметных успехов в прокате, для фанатов «Матрицы» их имена по-прежнему являются синонимом знака качества. Другой вопрос, что студия будет строить новую вселенную для зрителей, которым оригинальная трилогия знакома лишь по рассказам взрослых.

Категории: Новости

Ужасные полароидные снимки

12 Март, 2017 - 19:10

Короткометражный фильм норвежца Ларса Клевберга станет основой для хоррора «Полароид*», производство которого запустили на Dimention films.

Короткометражка была удостоена наград на множестве международных фестивалей и вот теперь под продюсерским присмотром Роя Ли и Криса Бендера станет полноценным фильмом. Речь в нем пойдет о старшекласснице Бёрд Флетчер, которая не могла себе представить, какие страшные тайны хранит в себе старая камера Polaroid, найденная ей на чердаке, и что тех, кто попадает в объектив этого устройства, неминуемо ждет трагический финал.

Продюсеры обещают смесь «Звонка» и «Пункта назначения», благо оба продюсера занимались в свое время франшизой «Звонок», и знают, о чем говорят. Фильм планируется выпустить на экраны уже в августе 2017 года, а ниже можно посмотреть трейлер работы, с которой все начиналось.

Категории: Новости

Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Джейсон Момоа, Хью Джекман и другие…

10 Март, 2017 - 02:35

Дэнни ДеВито вновь сыграет у Тима Бёртона, Джейсон Момоа возглавит актерский состав экранизации видеоигры «Just cause», а Хью Джекмен сменит Кристиана Бейла в роли Энцо Феррари

Дэнни ДеВито в четвертый раз может появиться в фильме Тима Бертона. В киноверсии мультфильма «Дамбо» актеру отведена роль Медичи — владельца маленького цирка, который переходит под управление злодея Вандемера. Помимо ДеВито переговоры о работе в картине ведет Ева Грин, которая, в случае подписания контракта, сыграет французскую гимнастку Колетт, работающую на трапеции, и это одна из ключевых ролей в картине.

Известная зрителю ролями в «независимом» американском кино, актриса Зази Битц сыграет в фильме «Дэдпул 2» персонажа по имени Домино — мутанта, способную оборачивать любую ситуацию в свою пользу. Кроме того, в фильме появится мутант Кабель — сын персонажа «Людей Икс» Циклопа, способный путешествовать во времени. Про происхождение этого персонажа в комиксах известно не так много, но о том, кому предстоит воплотить на экране этого героя, пока не сообщается.

Джейсон Момоа сыграет главную роль в фильме по мотивам видеоигры «Just cause», постановкой которого займется режиссер «Разлома Сан-Андреас» Брэд Пейтон. Фильм расскажет об оперативнике, работающем на некую организацию Агентство Рика Родригеза. Других деталей сюжета студия не раскрывает. Финансирование постановки возьмет на себя китайская компания DNA Co Ltd.

Хью Джекмен и Номи Рапас ведут переговоры о съемках у Майкла Манна в фильме «Феррари*». Биографическая драма о разработчике гоночных машин Энцо Феррари, его супруге Линде и противостоянии с Альфьери Мазерати задумывалась Майклом Манном и Сидни Поллаком еще 17 лет назад. Два года назад Кристиан Бэйл собирался исполнить главную роль, но для этого ему пришлось бы вновь значительно набрать вес, что могло сильно повредить здоровью актера. Джекману же, который более не связан контрактом роли Росомахи, отныне не нужно поддерживать стабильную форму, и он сможет позволить себе немного растолстеть. На данный момент разработка картины практически завершена, и если стороны ударят по рукам и сойдутся по графикам, съемки стартуют летом 2018 года.

Категории: Новости

«Плохие парни 3» остались без режиссера

10 Март, 2017 - 02:00

Джо Карнахан оставил третью часть «Плохих парней» — работа над картиной сильно затянулась, да и согласия относительного того, каким должен быть будущий фильм, видимо, достигнуть не удалось.

Джо Карнахан довольно много времени посвятил проекту — год назад он опубликовал превиз одной из сцен фильма, написал последний на текущий момент вариант сценария, но что-то пошло не так. Причем, проблема, судя по всему, не в чрезмерной занятости или нежелании сниматься Уилла Смита и Мартина Лоуренса — с ними как раз все в порядке, и Смит в одном из недавних интервью подтвердил свое намерение вернуться к роли детектива Майка Лоури. Студия уже назначила дату выхода фильма на 8 ноября 2018 года и планировала съемки, но, похоже, Карнахан перегорел.

Режиссер принял предложение снимать американскую версию «Рейда» и покинул «Плохих парней 3». Учитывая, как долго проект находится в производстве, и то, что последний фильм выходил в 2003 году, перед студией стоит непростой выбор — возвращать к жизни проект, который с таким трудом встает на рельсы, или заявлять о его закрытии.

Категории: Новости