Кинопремьеры

RSS-материал Filmz.ru: Новости кино logo
Информационно-аналитический on-line журнал о кино - новости, рецензии, аналитика отечественного и зарубежного кинобизнеса.
Обновлено: 20 часов 18 минут назад

Миссия под угрозой срыва

17 Август, 2017 - 00:03

После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках фильма «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена — актер сломал лодыжку.

Стремление Тома Круза самостоятельно выполнять трюки на съемочной площадке, сыграло с актером злую шутку. Во время выполнения трюка на площадке 55-летний актер сломал лодыжку и, возможно, повредил тазобедренный сустав. В зависимости от того, насколько серьезны повреждения и сколько потребуется актеру времени для восстановления, будет принято решение относительно даты выхода фильма в прокат, который пока запланирован студией Paramount на 27 июля 2018 года.

Знающие люди говорят, что график производства картины может быть изменен. Пока главная звезда фильма проходит курс лечения, будут сниматься сцены, не требующие участия актера, или где его возможно заменить на каскадера или дублера, а также активнее проходить процесс постпродакшена. Эпизоды с участием самого Круза будут сниматься в самом конце. Ведь в случае, если придется менять график съемок, могут возникнуть проблемы с другими актерами, ведь у Саймона Пегга, Генри Кэвилла и Ребекки Фергюсон график расписан надолго вперед.

Травма может помешать и планам Круза относительно участия в «Лучшем стрелке 2», который должен был сниматься вскоре после «Миссии», ведь фильм планировалось выпустить в 2019 году.

Категории: Новости

XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители

12 Август, 2017 - 19:21

В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».

Приз Союза журналистов вручен сценаристу Алексею Бородачёву за фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

Дипломом Гильдии киноведов и кинокритиков были отмечена работа «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александр Хант.

Приз имени Саввы Кулиша за творческий поиск вручен фильму «Последний вальс» режиссера Юлии Бобковой.

Приз президента фестиваля Армена Медведева получил Петр Тодоровский-мл за фильм «Лавстори».

Жюри конкурса «Копродукция» отметили дипломами:
за исполнение роли самого себя главного героя фильма «Песня Абдула» (Россия-Франция)
За убеждение фильму «Убеждения» (Россия-Польша), режиссер Татьяна Чистова
Специальный приз жюри за самое актуальное высказывание в конкурсе «Копродукция» получает фильм «Чужой дом» (Грузия-Россия-Хорватия-Испания), режиссер Русулан Глурджидзе
Приз жюри конкурса «Копродукция» получает фильм «Красный русский» (Россия-Бразилия), режиссер Чарли Браун.

Приз жюри анимационного кино наградил дипломами «За высокий профессиональный уровень» киностудии «Союзмультфильм»;
Диплом «За первый твердый шаг в сторону своего шкафчика» получила режиссер Дарья Зимина за фильм «Шкафчик»
Специальный приз «За понимание страхов детской души», за фильм «Бирюк» режиссер Полина Федорова
Главный приз анимационного жюри получила анимационная лента «Рыбы, пловцы, корабли» за поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры режиссерам Андрею Кулеру и Дмитрию Геллеру.

Диплом «За победу иронии над разумом» получает Иван Твердовский-старший за фильм «Велком ту пирамида»
Диплом «За чуткость и точность проживания героя на экране» получает режиссер Елена Ласкари за фильм «Татьяна и ее дети»
Евгений Григорьев и фильм «Про рок» получил диплом «За динамизм и многообразие приемов в неигровом кино»
Юлия Бобкова получает специальный приз жюри неигрового кино с формулировкой «За гармоничное сочетание реального и метафорического» фильму «Последний вальс»
Фильм «Форсаж. Возвращение» режиссера Наталии Гугуевой получает главный приз жюри неигрового кино.

В конкурсе «Выборгский счет», формируемый по оценкам зрителей, награды получают фильмы:
Третье место: «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант
Второе место: «Аритмия», режиссер Борис Хлебников
Первое место: «Бабушка лёгкого поведения», режиссер Марюс Вайсберг

В конкурсе «Осенние премьеры» за игровое кино награды вручены:
Диплом жюри получил Олег Чугунов за главную роль в фильме Евгения Татарова «Ничей»
Диплом актерскому ансамблю ««Девушка с косой»», режиссер Ольга Попова
Специальный приз жюри за «Высокий уровень визуального и музыкального решения» фильму «Хармс», режиссер Иван Болотников
Специальный приз жюри за лучшую мужскую роль в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» получил Евгений Ткачук
Специальный приз жюри за лучший дебют получил Роман Жигалов за фильм «Лес»
Главный приз конкурса «Осенние премьеры» получает фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».

Категории: Новости

Нейромантичный Терминатор Миллера

12 Август, 2017 - 10:22

Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта» Уильяма Гибсона, но прежде закончит с новой серией «Терминатора».

Попытки экранизировать киберпанк-роман Уильяма Гибсона предпринимались с 1986 года. Последние новости о нем всплывали в 2011 году, когда к проекту был готов подключиться Винченцо Натали, но и тогда история о киберпреступнике-наркомане, которому поручают вывести из строя искусственный интеллект, летающий на околоземной орбите, не смогла продвинуться дальше эскизов и намерений.

Но на этот раз у продюсерского проекта Саймона Кинберга, кажется, есть шанс вырваться из производственного ада. Компания 20th Century FOX заинтересована в проекте, Тим Миллер хорошо показал себя в работе над нестандартным киноматериалом, и с учетом кризиса идей в Голливуде, попытка по-новому взглянуть на классику киберпанка (и закрыть глаза на сомнительные успехи «Призрака в доспехах»), может оказаться успешной.

Очевидно, что сценарий будет в очередной раз переписан и в нем ничего не останется от наработок Винченцо Натали и Джозефа Кана. Но до этого момента придется еще подождать, ведь Миллер согласился на реанимацию «Терминатора», работая под присмотром худрука проекта Джеймса Кэмерона. Права на франшизу папе возвращаются Терминатора в 2018 году, и к этому времени Кэмерон хочет быть во всеоружии, чтобы приступить к съемкам, хотя бы и при финансовой поддержке нынешнего правообладателя Дэвида Эллисона.

Выходит, что до выхода на съемочную площадку пройдет еще не один год. Самое время вспомнить историю экранизации «Нейроманта» в изложении Кирилла Размысловича.

Категории: Новости

Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»

8 Август, 2017 - 09:56

В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Мы пообщались с режиссерами фильмов конкурса «Игровое кино. Осенние премьеры», среди которых, как никогда, много дебютантов.

В различных программах фестиваля будет показано более 35 полнометражных игровых, 27 документальных и 40 анимационных лент. Мы попросили режиссеров фильмов, участвующих в конкурсной программе «Осенние премьеры» рассказать о своих работах.

Категории: Новости

Серра не самоубийца

2 Август, 2017 - 01:59

Хауме Коллет-Серра внимательно прочитал сценарий, оценил ситуацию с вселенной DC-комикс и решил вместо «Отряда самоубийц 2» снять экранизацию аттракциона для Disney с Дуэйном Джонсоном.

Поработав на славу на Warner bros, каталонец Коллет-Серра решил попробовать себя в новом жанре, сделав для Мышиного дома киноаттракцион «Путешествие по джунглям*», производство которого на студии Disney пытаются запустить уже больше десяти лет. Участие Дуэйна Джонсона в проекте, который должен стать потенциальной заменой «Пиратов Карибского моря», было заявлено еще два года назад, но с тех пор о проекте новостей не было.

Режиссера в этом выборе понять можно. Очевидно, отчаявшись найти человека, который сможет сдвинуть эту махину с места, в Disney дадут режиссеру куда больше свободы, чем это было бы в Warner bros., где после успеха «Чудо-Женщины» пытаются перекроить все следующие фильмы DC-вселенной по лекалам фильма Пэтти Дженкинс. К тому же, видя, как студии носятся со своими франшизами, и как прессуют режиссеров, снимая их с проектов, как только там что-то начинает идти не по студийному сценарию, ввязываться в проект столь сомнительного потенциала, как «Отряд самоубийц 2» было сродни самоубийству.

В WB пока переживают потерю бойца, но, надо полагать, долго горевать не станут, благо режиссеров, которые смогут осилить этот материал, немало. И всегда есть возможность перехватить хорошую кандидатуру у конкурентов. Скажем, выбирая из списка претендентов на постановку «Бонда 25»: Ян Деманж («71-й»), Дени Вильнев и Дэвид МакКензи («Любой ценой») сейчас как раз ждут, кого из них выберет Барбара Брокколи. Можно подсуетиться.

Категории: Новости

Бонда осталось ждать два года

25 Июль, 2017 - 00:58

Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 и кодовым именем Джеймс Бонд выйдет на американские экраны 8 ноября 2019 года.

Объявленная дата, а также то, что фильм будут по-прежнему создавать MGM и Eon Productions, по сути и есть вся новость. Ведь до сих пор не подтверждено, кто сыграет агента 007, хотя, по слухам, Барбара Брокколи смогла уговорить Дэниела Крэйга сыграть еще в двух фильмах, помахав перед ним чеком на 150 миллионов долларов.

Сценарий для фильма написали Нил Первис и Роберт Уэйд, но нет понимания относительно того, кто будет воплощать его содержимое на экране. Вернется ли Сэм Мендес в режиссерское кресло? Скорее всего — нет. Он завершил путь героя от рождения до смерти и воскрешения. Ходили слухи, что в постановке заинтересован Кристофер Нолан — сначала на IMDb появилось и пропало упоминание студии Syncopy Кристофера Нолана в числе компаний, занимающихся производством фильма, а две недели назад в интервью Playboy режиссер недвусмысленно высказался о своем желание поработать над фильмом об агенте 007.

Неясным остается вопрос и с дистрибьютором. Для Sony Pictures три последние фильма серии стали Клондайком, позволившим поправить финансовое состояние. И, казалось бы, продюсерами нет смысла менять коней на переправе, но конкуренты не дремлют. Говорят, в Warner bros. подготовили предложение, от которого Барбаре Брокколи сложно будет отказаться, но и это все до появления официальной информации находится на уровне слухов.

Категории: Новости

Уидон переснимает «Лигу справедливости»

25 Июль, 2017 - 00:33

Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался. Он не только доснял то, чего не успел Снайдер, но потратит 25 миллионов на пересъемки.

Публика Комик-кона в Сан-Диего удивлялась, почему Джосс Уидон не появился на панели Warner bros. во время презентации «Лиги справедливости». Ответ оказался прост — жесткий график работы над картиной не позволил ему даже на несколько часов вырваться из студии. Режиссер затеял масштабные пересъемки. Об их масштабе можно судить о сумме, в которую выльется эта затея. Обычно на то, чтобы довести потенциальный блокбастер до ума, студия закладывает 6-10 миллионов. Это на случай, если на этапе монтажа выяснится, что некоторые эпизоды требуется переснять или доснять несколько планов. Пришедший на проект Уидон обещал выдержать стилистику Снайдера и не отступать от его замысла. Но вникнув в материал, пришел к продюсерам с внушительной сметой в 25 миллионов долларов, которые потребуются на… исправление ошибок предшественника. Ну, или на приведение картины в соответствие с замыслом нового режиссера. Как бы это ни называлось, но на студии хотят добиться такого же эффекта на зрителей, который был у «Чудо-Женщины», и не повторять ошибок «Отряда самоубийц», который, к слову, тоже немного переснимали.

На эти цели заложили не только внушительную сумму, но и два месяца съемочных смен в Лондоне и Лос-Анджелесе. При этом не стоит забывать, что пересъемки — дело непростое не только с технологической точки зрения. Нужно еще собрать на площадку весь актерский состав, а в «Лиге» заняты звезды класса «А», у которых есть обязательства по другим проектам и нужно как-то согласовывать графики, что обычно делается на несколько лет вперед. И если Галь Гадот и Бен Аффлек, который на прошлой неделе оказался от участия в «Тройном рубеже», сейчас без работы, то Генри Кэвилл и Эзра Миллер вовсю трудятся на других площадках. Миллер снимается в сиквеле «Фантастических тварей», а значит студия сможет согласовать графики, а вот с Кэвиллом будут проблемы. Для роли в фильме «Миссия: Невыполнима 6» он уже славно поднарастил мускулатуру и отрастил усы. Теперь для Warner bros. будет головной болью убирать бицепсы на постпродакшне и занимать гримеров на приведение его в соответствие образу Супермена. Впрочем, если наши умельцы справились с бакенбардами Джейсона Флеминга на съемках «Вия», то и американская команда должна с усами Кэвилла совладать.

Что интересно, несмотря на активное участие Уидона в работе над фильмом, его имени в титрах не будет, по крайней мере, режиссером картины будет по-прежнему указан Зак Снайдер. Но работа Уидона работе над картиной не ограничится выписыванием в бухгалтерии чека на круглую сумму. Скорее всего, его имя включат в число сценаристов, как уже было сделано с Тони Гилроем в «Изгой-Один».

Уидон, который собаку съел на коллективных историях, в досъемках сосредоточится на диалогах. Декорации, которые уже успели отправить на склад, очень пригодятся. Именно в них Уидон попытается воссоздать то, за что так любят его картины — запоминающиеся взаимоотношения между героями.

Кстати, на Комик-коне Бен Аффлек опроверг слухи о готовящейся замене актера под маской Бэтмена. По крайней мере, волноваться пока рано — студия будет оценивать реакцию зрителей на «Лигу справедливости». Если Уидон все сделает правильно, а Мэтт Ривз придумает правильный подход к персонажу Бэтмена в возрасте, Аффлек будет обеспечен работой на годы вперед.

Категории: Новости

Плохие новости для Бэтмена

21 Июль, 2017 - 23:53

С проходящего в Сан-Диего Комик-кона доносятся печальные вести — студия Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC. А это значит, что Бэн Аффлек окажется не у дел.

Бен Аффлек активно участвует в продвижении «Лиги справедливости» на калифорнийском конвенте, но, похоже, это будет последним его появлением в таком образе. Тревожные звонки раздавались, когда студия сначала отказалась от услуг Аффлека в качестве режиссера сольника о Бэтмене, пригласив на эту роль Мэтта Ривза, а потом и решила переписать сценарий Аффлека. Люди, знакомые с ситуацией на студии, говорят о том, там всерьез задумываются о сюжетном повороте, который позволит поменять героя под маской Бэтмена.

У Ривза есть свое представление о новой трилогии про Бэтмена. И в Warner bros., глядя на успехи «Планеты Обезьян», полны решимости дать ему возможность реализовать эти идеи. К тому же Аффлеку в августе стукнет 45, а к выходу следующего фильма о Бэтмене, он уже вплотную приблизится к полувековому юбилею. И если задумка Ривза относительно трилогии будет реализована, сможет ли Аффлек потянуть эту лямку?

Конечно, на студии могут пойти по пути развития персонажа Аффлека в сюжетном продолжении «Лиги справедливости», а параллельно развивать трилогию Ривза, но крайне сомнительно, что на студии готовы пойти на подобный эксперимент.

В комикс-вселенной DC есть возможность для подобной подмены, ведь есть Дик Грейсон, известный как Робин, который поступал подобным образом в серии «Knightfall», или же пойти по пути «Batman beyond», в которой Брюс Уэйн тренировал своего приемника Терри МакГинниса. Возможности для маневра есть. Интересно, по какому пути пойдет студия?

Категории: Новости

D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel

16 Июль, 2017 - 02:00

На ежегодном конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые студии, входящие в состав холдинга, выпустят в ближайшие два года.

План выхода проектов студий Disney, Pixar и LucasFilm в ближайшие два года

Студия Pixar выполнит обязательства по сиквелам и выпустит оригинальный проект. Действие «Суперсемейки 2» начнется через несколько минут после окончания сюжета первого фильма, когда герои встретились с Землекопом. Семейство ждет переселение в новый дом, который будет одновременно и домом мечты, и секретным бункером. Фильм будет больше внимания уделять Эластике, что, в общем-то, разумно, если обратить внимание на наметившийся тренд на сильных и самостоятельных женщин в студийной анимации. Постановку вновь осуществит Брэд Берд.

В режиссерском кресле «История игрушек 4» замена. На смену Джону Лэссетеру придет Джош Кули, один из авторов сценария «Головоломки».

Оригинальным фильмом студии, следующим за «Тайнами Коко», будет «Пригородный сказочный мир» («Suburban Fantasy World»). Это будет история о мире, в котором люди живут по соседству с героями мифов — эльфами, гномами и единорогами. Магия волшебных существ стала столь опасной, что ее вынуждены были заменить технологиями. Главными героями станут два брата, чей отец умер, когда они были совсем маленькими, и они решаются на сумасшедшее приключение, которое позволит провести еще один день с их отцом.

Анимационное подразделение Disney продолжает работу над вторым «Ральфом», который, как известно, отправится взламывать Интернет. Он побывает на сайтах студий Marvel и LucasFilm, а также соберет в одном месте всех диснеевских и пиксаровских принцесс. Причем, в буквальном смысле, к озвучиванию вернулся все актрисы, когда-либо работавшие над ролями диснеевских красавиц. Кроме того, в фильме появится персонаж Yesss, владелец сайта Buzzaholic, озвучивать которого пригласили Тараджи П. Хенсона.

Игровая версия «Аладдина»«Аладдина», постановку которого доверили Гаю Ричи, выйдет, скорее всего, в 2020 году — в планах на ближайшие два года его нет, зато стало известно, что студия определилась с исполнителями главных ролей. Аладдина сыграет Мена Массуд, Жасмин — Наоми Скотт, ну а Джинна, как и ожидалось — Уилл Смит. А вот в «игровой» версии «Короля Лева» Хью Джекмену доверили озвучить Шрама.

Как и ожидалось, Marvel объединит «Мстителей» и «Стражей галактики» в «Бесконечной войне». Подтверждением этому станет первый тизер фильма, который должен появится в сети уже сегодня.

Категории: Новости

Переписывая Бэтмена

13 Июль, 2017 - 17:52

Не повезло Аффлеку с проектом о Бэтмене. Сначала студия отстранила актера от исполнения режиссерских обязанностей, а теперь и Мэтт Ривз, прочитав сценарий, решил написать новый с нуля.

Мэтт Ривз, закончив наконец работу над фильмом «Планета Обезьян: Война», вчитался в сценарий Бена Аффлека к фильму о Бэтмене и решил полностью его переписать. Слушателям подкаста «Happy Sad Confused» в ответ на вопрос, будет ли фильм сниматься по сценарию Аффлека, режиссер заявил: «Нет, это новая история. Мы начинаем с начала, и это здорово! Я думаю, что это будет очень круто».

Непонятно пока, останется ли Детстроук антагонистом Темного рыцаря в новом фильме, как это было у Аффлека, и если останется, то сохранится ли роль за Джо Манганьелло, как это было при прежнем режиссере. Скорее всего, анонсов стоит ожидать уже на предстоящем ComicCon, который стартует в Сан-Диего через неделю.

Категории: Новости

Режиссер вторых самоубийц

12 Июль, 2017 - 22:25

Хауме Коллет-Серра займется постановкой второго фильма об отряде самоубийц для Warner bros.

Хауме Коллет-Серра оказался, по мнению студийных боссов, лучшим выбором среди режиссеров, способных продолжить начатое Дэвидом Эйером. «Отряд самоубийц» собрал 745 миллионов долларов по всему миру, и было бы странно отказываться от идеи продолжения, несмотря на холодный прием среди поклонников вселенной DC. Претендентов на пост постановщика было много, говорят, рассматривался даже Мел Гибсон, но победила молодость.

К исполнению ролей в «Отряде самоубийц 2» точно вернутся Уилл Смит и Марго Робби. Остальной актерский состав уточняется.

Пока же у режиссера в планах также постановка «Вако» (Waco) о спецоперации ФБР по нейтрализации тоталитарной секты «Ветвь Давидова», едва не превратившей в 1993 году маленький городок в Техасе в зону военных действий. Тогда в противостоянии, длившемся 51 день, погибли 76 человек. Фильм по сценарию Марка Боэла и Марка Хэймеса планировалось снимать в этом году. Хочется надеяться, что «Отряд самоубийц 2» этому начинанию не помешает.

Категории: Новости

Тарантино расскажет про «семью» Мэнсона

12 Июль, 2017 - 13:01

Квентин Тарантино впервые снимет фильм, основанный на реальных событиях. Это будет история кровавой расправы последователей музыканта-сатаниста Чарльза Мэнсона над женой Романа Полянского.

О том, что Квентин Тарантино готовит свой следующий фильм, стало известно после того, как он встретился с Марго Робби и пригласил ее сыграть роль актрисы Шэрон Тэйт, жены Ролана Полански, которая стала одной из пяти жертв нападения адептов секты Чальза Мэнсона в 1969 году.

Одну из главных ролей в картине сыграет Сэмюэль Л. Джексон, также переговоры велись с Брэдом Питтом и Дженнифер Лоуренс. Но пока никто не читал сценарий, и непонятно, в каком свете режиссер предполагает представить историю «семьи» Мэнсона. Равно, как никто из актеров не подтверждает своего участия в новой картине. Как бы то ни было, до конца августа актерский ансамбль уже должен быть сформирован.

Кто займется выпуском фильма в прокат, тоже пока непонятно. Братья Вайнштейн ищут студию-мейджора, которая софинансирует проект и займется дистрибуцией картины, как это уже было с Universal и «Бесславными ублюдками».

И не стоит забывать, что Тарантино обещал сделать десять фильмов и на этом закончить свою карьеру в кино. История Мэнсона будет девятой его работой.

Категории: Новости

Интернациональные роботы Андреасяна

11 Июль, 2017 - 19:39

Сарик Андреасян начинает работу над фантастическим приключенческим фильмом «Роботы» в сотрудничестве с компанией Acrlight films, имеющей большой опыт работы в международных проектах.

Действие «Роботов» (международное название проекта — «Станция 88») развернется в будущем на Земле, разрушенной глобальной катастрофой, которую устроили сами люди. Единственный сохранившийся на планете город накрыт куполом, который охраняет его от биомеханических тварей, которые уничтожают все на своем пути, но и он оказывается лишь временным препятствием для биомехов. В попытке спрятаться от нашествия биомутантов, группа выживших обнаруживает гигантских роботов, оснащенных всем необходимым, чтобы противостоять монстрам и выжить за пределами города. Только благодаря этим механизмам, у героев есть шанс найти таинственную «Станцию 88», на которой находится нечто, что поможет спасти человечество от истребления.

Партнерами компании Андреасяна станет Arclight films, благодаря которой, скажем, нашел финансирование проект Брайана Де Пальмы «Lights out», производится лента Пола Шредера «First reformed» и боевик Шелдона Леттича «Война копов». Австралийская компания имеет большой опыт международной дистрибуции, в частности, занималась международными продажами «Оружейного барона» и «Ограбления на Бейкер-стрит», а также имеет дочернюю Easternlight Films, которая занимается дистрибуцией на китайском рынке.

Сценарий проекта разрабатывается на Arclight films, очевидно, с прицелом на широкую мировую дистрибуцию. Съемки проекта пройдут в России и Китае.

На данный момент Сарик Андреасян завершает работу над романтической комедией «Любовь в городе ангелов», зимой на экраны выйдет продюсерский проект «Счастья! Здоровья!», а на ноябрь 2018 года запланирован выход фантастического боевика «Кома» Никиты Аргунова, в котором Андреасян также выступает в качестве продюсера.

Категории: Новости

Крейг еще раз сыграет Бонда

9 Июль, 2017 - 22:20

Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.

После «Спектра» Крейг зарекался возвращаться к роли агента 007 и, продюсеры, кажется, согласились с его доводами. Более того, сам финал 24-го фильма подразумевал многозначительные толкования, среди которых была и версия, что после общения в кабинете Блофельда, все происходившее с Бондом было результатом галлюцинаций. Казалось бы, история персонажа дописана, и все дальнейшее будет рассказом о другом человеке под агентским номером 007.

Барбара Брокколи наняла лучших из лучших, чтобы найти замену Крейгу, рассматривались кандидатуры Идриса Эльбы, Дэмиэна Льюиса, Эйдена Тернера, Джеймса Нортона, Тома Хиддлстона и Майкла Фассбендера. Кто-то даже намекал на появление в этом образе Тома Харди… Но время шло, а претендента на роль, который бы устроил всех, так и не появилось, а новый фильм, кровь из носу, необходимо выпустить в 2019 году.

Согласно данным таблоида The Mirror, Брокколи удалось уломать Дэниел Крэйг. Похоже, что продюсеру это стоило куда большей суммы, чем гонорар актера за «Спектр», который, по слухам, уже был рекордным. К работе над новым фильмом было решено привлечь и Адель, чья композиция «Скайфолл» была отмечена премией американской киноакадемии «Оскар».

Однако если вспомнить все, происходившее вокруг «Бонда 25», начинает казаться, что вся интрига вокруг согласия актера на съемки в новом фильме серии была искусственно раздутой, поскольку у Крейга контракт изначально подразумевал пять фильмов. И, по слухам из различных источников, еще в сентябре прошлого года актеру поступило предложение от Барбары Брокколи и Майкла Уилсона, которое подразумевало от 90,5 до 150 миллионов долларов за участие в двух фильмах после «Спектра». Подсчитывая кассовые успехи четырех фильмов бондианы после прихода в нее Крейга, можно сделать вывод, что такие расходы на участие актера вполне оправданы.

Если Крейг действительно согласился, значит только деньги решают, когда можно последовать рекомендации никогда не говорить «Никогда!». Ведь бриллианты вечны.

Категории: Новости

У Уилла Смита появится противник-близнец

7 Июль, 2017 - 13:26

Анг Ли определился с исполнителем главной роли в проекте «Близнец*». Своей молодой копии будет противостоять Уилл Смит.

С приходом на проект Анга Ли, голливудский долгострой «Близнец*» наконец ожил. Уилл Смит сыграет лучшего в мире киллера, которому на старости лет придется сразиться с собственным клоном — машиной для убийства, обладающей всеми его навыками, но только моложе на четверть века.

Студия Paramount уже застолбила для премьеры 4 октября 2019 года и пока на этой дате других картин не заявлено. Проект разрабатывается компанией Джерри Брукхаймера совместно с Skydance Media Дэвида Эллисона.

Разработка проекта ведется с 1997 года, когда с идеей на студию Disney пришел Даррен Лемке. Тогда студия и продюсер Дон Мерфи видели в качестве режиссера Тони Скотта, но реализовать проект не позволяли технологии кинопроизводства.

Категории: Новости

Enjoy Movies может обанкротиться из-за ошибки ФНС

4 Июль, 2017 - 15:56

Как выяснила газета «Ведомости», причиной заявления о возможном банкротстве компании Enjoy Movies могла стать ошибка Федеральной налоговой службы, насчитавшей 71 миллион рублей дополнительных налогов.

Новость, взбудоражившая российскую киноиндустрию накануне, получила продолжение. Причиной заявления о банкротстве Enjoy Movies стало ошибочной доначисление компании налогов на прибыль, решил Арбитражный суд Москвы. В ходе налоговых проверок деятельности компании за 2012-2014 годы, Федеральная налоговая служба посчитала, что компания недоплатила налог на прибыль с выпущенных компанией фильмов в размере 51 миллиона рублей, что с учетом штрафов и пени к 2017 году составило 71 миллион рублей. Эта выявленная задолженность привела к блокированию счета компании. Проблема крылась в вольной трактовке срока амортизации фильмов — время, в течение которого нематериальный актив, которым является фильм, компания должна списывать расходы на его производство. По мнению компании, этот срок составляет один год (время, за которое компания получает основной доход от выпуска кинокартины), по мнению же ФНС — 10 лет. Только в 2014 году были внесены поправки в налоговый кодекс, который определил этот срок в два года. Суд в споре встал на сторону Enjoy Movies и обязал ФНС вернуть уже списанные со счета компании средства.

Блокирование расчетного счета компании, кстати, сделало невозможность своевременный возврат Фонду кино 50 миллионов рублей, выделенных на производство фильма «Защитники» на условиях 100% возвратности, а также сделала невозможной расчет с контрагентами. Это же стало одной из причин, почему компания, хотя и выходила на питчинг Фонда кино с несколькими новыми проектами, отказалась от их финансирования — до урегулирования спора с ФНС, полученные от Фонда средства были бы списаны в счет ошибочно начисленной задолженности.

С подобными претензиями от Федеральной налоговой службы кинематографисты сталкиваются не первый раз. Так в 2012 году компания «Реал Дакота» Рената Давлетьярова отстояла право не платить излишний налог за фильмы «Любовь-морковь» и «Любовь-морковь 2». Да и в целом, в 2016 году в большинстве кинокомпаний России были проведены налоговые проверки, но только к Enjoy Movies претензии оказались столь существенными, что не удивительно, учитывая количество фильмов, выпущенных студией со дня своего основания, и их совокупные кассовые сборы.

Категории: Новости

Enjoy Movies заявляет о банкротстве

3 Июль, 2017 - 22:38

Одна из компаний-лидеров кинопроизводства Enjoy Movies намерена обратиться в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом. В недавнем прошлом весьма успешная студия, чьи фильмы становились прибыльными еще на этапе проката, заявила о невозможности погасить долги.

С выхода на экраны фильма «Беременный» — первого, вышедшего под брендом Enjoy Movies, на протяжении трех лет студию именовали чуть ли не царем Мидасом. Все, к чему прикасались руки продюсеров компании, если превращалось в золото, то уж точно приносило немалую прибыль, что позволило независимой компании, долгие годы обходившейся без государственных денег, попасть в число компаний-лидеров, которым выделяет средства Фонд кино.

Так уж вышло, что примерно в то же время на студии произошли перемены — Сарик и Гевонд Андреасяны основали компанию «Большое кино» для работы над крупнобюджетными проектами, Георгий Малков создал вместе с Иваном Капитоновым «Ультра Стори» — для фильмов жанровых. А Enjoy Movies оставалась компанией-лидером, участвовавшей в питчингах Фонда кино и выпускавшей комедии, может быть, чуть менее успешные, чем раньше. Самой громкой неудачей Enjoy Movies стал фильм «Голоса большой страны» — при бюджете в 120 миллионов рублей, сборы картины, вышедшей на экраны в январе 2016 года, составили лишь 22,05 миллиона.

Впрочем, говорить о банкротстве Enjoy Movies можно с достаточной условностью. Свои претензии к студии предъявляют ООО «Ем Продакшн», ООО «Киногруппа», ООО «Комедия фильм», ООО «Продакшн СТ», ООО «Легенда фильм», ООО «Ультра Стори», ООО «Энджой Промо», ООО «Реновацио», ООО «Кинокомпания Большое кино», а также банк БКФ (их бренд стоит в титрах «Голосов большой страны» и многих других фильмов студии последних лет), Фонд кино и министерство культуры. И если последние три наименования говорят сами за себя, то в наименованиях прочих прослеживаются производные от «Энджой мувиз», компаний, созданных бывшими продюсерами «Enjoy movies» и компании Renovatio Владимира Полякова, который так же вкладывал средства в производство фильмов студии. Долговые обязательства перед этими компаниями Enjoy Movies просрочены уже более трех месяцев, хотя суммы задолженности не называются.

Таким образом, за громким заявлением о банкротстве стоит, скорее, списание долгов от недавних неудач и «похороны» яркого бренда, на смену которому обязательно придут другие, потому что студии приходят и уходят, а продюсеры остаются.

Категории: Новости

Роли исполняют: Нив Кэмпбел, Томми Ли Джонс, Брэд Питт и др.

30 Июнь, 2017 - 22:12

Брэд Питт летит на Нептун за Томми Ли Джонсом, Нив Кэмпбел забирается на горящий небоскреб, чтобы вернуться в большое кино, а Мишель Родригез, напротив, готова уйти из «Форсажа»

Мэдди Хассон сыграет у Дага Лимана в web-сериале «Импульс» для сервиса YouTube Red, в основу которого ляжет книга Стивена Гулда из цикла «Телепорт». Лиман уже обращался к этой прозе, сняв одноименный фильм с Хейденом Кристенсеном по первой книге серии.

Мишель Родригес обещает порвать с «Форсажем», если сюжетные линии женских персонажей не будут расширены. Об этом она написана в своем Instagram в день, когда «Форсаж 8» вышел на онлайн-площадках.

Рик Окон сыграет капитана подводной лодки U-612 в восьмисерийном продолжении фильма Вольфганга Петерсена «Подводная лодка». Кроме него, в команде судна ожидаются Лизи Каплан и Аугуст Витгенштайн. Постановкой займется Андреас Прохазка. Съемки сериала стартуют в конце августа и пройдут в Ла-Рошели, Праге, Мальте и Мюнхене.

Энсел Элгорт сыграет Джона Ф.Кеннеди времен второй мировой войны в картине «Тревога 109 / Mayday 109». 2 августа 1943 японский эсминец «Амагири» протаранил и разрезал надвое торпедный катер «PT-109» во время патрулирования в Соломоновом море. Капитан Кеннеди, несмотря на поврежденный позвоночник, смог отбуксировать остатки катера к ближайшему острову, что спасло жизнь 11 из 13 своих подчиненных.

Розарио Доусон не станет возвращаться к образу Сесилии Рейес в проекте «Новые мутанты» от FOX. В роли врача-мутанта, способной создавать вокруг себя силовое поле, зрители увидят Алиса Брага.

Томми Ли Джонса почти уговорили на съемки в научно-фантастическом фильме Джеймса Грэя«К звездам / Ad Astra». Ему предстоит сыграть роль отца космического инженера с легкой степенью аутизма по имени Рой Макбрайд — эта роль уже закреплена за Брэдом Питтом. История расскажет о взаимоотношениях отца, который отправился на поиски неземной жизни на Нептуне, и его сына, который спустя двадцать лет снарядил экспедицию на его поиски.

Нив Кэмпбелл обещает вернуться в большое кино, присоединившись к Дуэйну Джонсону на съемках фильма-катастрофы «Небоскреб» для студии Universal. Им предстоит изобразить семью, разделенную пожаром в полуторакилометровом небоскребе. Джонсон в качестве ветерана войны и бывшего руководителя группы спасения ФБР, будет изо всех сил спасать своих близких. Съемки стартуют в августе, чтобы фильм вышел на экраны 13 июля 2018 года.

Категории: Новости

В Lucasfilm недовольны Ханом Соло

27 Июнь, 2017 - 01:07

Скандал, связанный с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями. Производство сильно отстало от графика, а после просмотра готового материала, студия уже задумывается о смене исполнителя главной роли.

Все началось с того, что группа Лорда и Миллера, которые уже были не новичками в кино, стали сильно выбиваться из графика. Режиссеры, до сих пор обладавшие определенной степенью свободы на площадке, раньше имени достаточно возможности отрепетировать сцены на площадке, сымпровизировать с актерами, благодаря чему и многие удачные сцены в их картинах оказывались результатом импровизации. Но этот стиль работы никак не подходил для многомиллионного проекта, в котором на площадке задействованы сотни человек. Лоуренс Каздан, присутствуя на площадке, требовал от исполнителей дословного произнесения написанного в сценарии. Режиссеры шли на уступки, снимали требуемый дубль, а потом уже делали несколько импровизационных кадров, что, конечно, не ускоряло работы над проектом.

Конфликт достиг точки кипения 20 июня, когда во время съемки сцены в «Тысячелетнем соколе» к часу дня были выставлены только три из 12-15 вариантов установки камер, которые обычно требует президент студии Кетлин Кеннеди при работе над картиной. Тогда-то на площадку срочно вызвали Рона Ховарда. Он, конечно, новой борозды не вспашет, но и старой не испортит. К тому же хорошо знаком со студийной системой. Ожидалось, что он станет «теневым» режиссером, но в итоге команда управления проектов полностью сменилась.

Когда в мае съемки переместились из лондонской студии на Канары, студии потребовалось не только сменить редактора на картине, но и нанять тренера для актера Олдена Эренрайка, что не является обычной практикой в середине съемочного процесса. Это навряд ли будет означать, что актера заменят на этом этапе, к тому же, по сообщениям инсайдеров, у предыдущей команды режиссеров получилось довольно много подходящего для фильма материала, но о качестве актерской игры говорит многое.

Если проследить за судьбой молодых режиссеров, которых привлекали добавить свежей крови со вселенную «Звездных войн», ни у кого из них не было достаточной свободы для самовыражения: Джей Джей Абрамс дотошно скомпилировал все то, что было сделано до него; Джош Трэнк не смог выдержать студийного давления во время работы над вторым «безымянным спин-оффом» (который, возможно, посвящен Бобу Фэтту), Тони Гилрой фактически заменил Гарета Эдвардса на посту режиссера фильма «Изгой-Один», и только Райан Джонсон смог принять правила игры вселенной «Звездных войн» и железной леди Кэтлин Кеннеди, без скандалов завершив создание «Последних джедаев». С одной стороны, «Звездные войны» — это многомиллиардный бизнес, в котором каждый продукт должен быть именно таким, каким его запланировали, чтобы остальные элементы системы не начали рушиться. Но, с другой, это всего лишь космическая опера. Why so serious?

Категории: Новости

Рон Ховард идет на помощь Хану Соло

23 Июнь, 2017 - 19:00

На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, простите за каламбур, последнее время творится неладное. Режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера отстранили от руководства проектов и поставили им на замену крепкого ремесленника, действуя по принципу, «старый конь борозды не испортит».

Фильм уже был практически доснят — два трети фильма почти готовы и оставалось отработать пять ключевых сцен и смонтировать отснятый материал, когда споры между режиссерами, успевшими собаку съесть на разного рода развлекательном кино, и продюсером Лоуренсом Казданом, переросли в непримиримые разногласия. Все это вылилось в увольнение режиссерской группы. Долго замену ждать не стали и взяли первое, что подвернулось под руку — Рон Ховард, который оказался для этой цели подходящей кандидатурой. Он последние годы звезд с неба не хватает, а значит будет покорно следовать указаниям продюсеров.

Лорда и Миллена Lucasfilm и нанимали для того, чтобы они внесли свежую струю в историю персонажа. Они настаивали на том, что Хан Соло в меньшей степени комедийный персонаж, а скорее саркастичный и эгоистичный, но не вязалось с мнением продюсеров, но все противоречия в съемочной группе удавалось до поры улаживать. Причем, на стороне Лоуренса Каздана в данном случае выступала и сама Кэтлин Кеннеди.

Стоит напомнить, что история смены коней на переправе повторяется. Гарета Эдвардса также отправили в отставку на финальном этапе работы над фильмом «Изгой-Один». И до сих пор непонятно, кто в результате был ближе к истине – студия или отстраненный от дел творец.

Категории: Новости