Андрей Александрин и София Нижарадзе – «Ромео и Джульетта»



Волна мюзиклов, прокатившая недавно по столице, открыла немало имен талантливых молодых исполнителей. Несомненно, одними из самых ярких стали София Нижарадзе и Андрей Александрин, сыгравшие главные роли в мюзикле «Ромео и Джульетта», который несколько лет с успехом шел на сцене театра Оперетты. Артисты, по их собственным словам, так спелись, что по окончании проекта решили вместе продолжать свою музыкальную карьеру

Как сложился ваш дуэт? Почему решили петь вместе?

АА: Наш дуэт начался с легендарного проекта «Ромео и Джульетта», созданного на сцене Московского театра оперетты. В мюзикле есть арии, которые мы с Софией пели дуэтом. На сегодня это уже настоящие хиты, с которыми мы с успехом выступаем. Но в нашем репертуаре есть и сольные композиции.

СН: Да, несмотря на то что мы практически на всех концертах поем вместе, для каждого из нас важна и сольная карьера, мы много записываем сольных песен. Но, несомненно, дуэт Ромео и Джульетты - это очень важная для нас составляющая, так даже  называется наша концертная программа, в которой мы представляем как арии из мюзиклов, так и сольный репертуар.

В будущем планируете и дальше петь дуэтом или думаете о сольной карьере?

АА: Нам нравится петь вместе, за три года нашего общения мы сильно привыкли друг к другу, спелись...

СН: ... С каждым днем все больше и больше сливаются голоса...

AA: В это же время мы продолжаем работать и над сольными проектами,  и, если у каждого из нас получится сделать сольную карьеру, в чем я не сомневаюсь, мы надеемся работать и совместно!

Сейчас вы часто выступаете в клубах, как чувствуете себя, выступая перед клубной публикой после театра, все-таки там народ жует, болтает. Чувствуется ли разница?

СН: Когда мы выходим и поем - народ обычно отвлекается от разговоров и тарелок  и слушает только нас. Конечно, театральная публика отличается от клубной. Для меня, прежде всего очень важна атмосфера, настроение зрителей, но мы же - актеры,  перестраиваемся на нужный лад и профессионально работаем для любой публики.

АА: Разница есть, конечно, но когда мы идем работать в клуб, мы это делаем сознательно, потому что представляем там именно клубные версии наших выступлений, мы не играем там спектакли. Главное - донести до зрителя ту истину, о которой мы поем, это очень важно, в этом я вижу цель нашего творчества.

В «Ромео и Джульетте» что больше привлекало - актерская работа или вокал? Что сложнее давалось?

АА: В мюзикле очень важно научиться сочетать хорошую игру и высокопрофессиональное вокальное исполнение, только тогда возможно получить максимально положительный результат, а именно этого требовали от нас французские постановщики.

Какая партия из мюзикла любимая?

АА: «Без нее»

СН: У меня очень красивые партии в спектакле, люблю арию «Яд», дуэты «Предчувствие любви», «Без нее». Каждый раз, выходя на сцену, хочется как можно лучше вжиться в роль, чтобы зритель поверил нам и на время мюзикла как бы побывал в тех временах, когда случались такие удивительные истории.

Как вы сами относитесь к пьесе Шекспира, верите в такую любовь? Смогли бы поступить как их герои?

СН: Раньше не верила, сейчас благодаря моей героине, наверное, да! Хотелось бы верить, что возможно пойти на все ради любви, ради чувств, вопреки запретам. Это повесть о любви, необыкновенная, нетипичная, она не встречается повседневно, зритель приходит в театр сопереживать, очень важны эмоции, полученные за спектакль. И эти эмоции дает как Шекспир, так и мы своей игрой, точнее жизнью на сцене!

АА: Для меня роль Ромео очень много значит, и я очень серьезно к ней отношусь. В настоящее время мне сложно представить подобную историю, потому что стало гораздо меньше запретов, молодым людям очень много позволяется и многие распоряжаются своей жизнью самостоятельно, родители ничему не препятствуют. Всем хочется увидеть хэппи энд, но в истории Ромео и Джульетты есть только попытка девушки и юноши прийти к счастью. Они сделали все, чтобы остаться вместе навсегда, пускай и не в реальном мире. Есть такие слова у нас в мюзикле: «Мы вдвоем в объятьях сна навеки», когда Ромео приходит в склеп к Джульетте, или «Вот и все - прощайте,  я к тебе ухожу - вслед за счастьем, где вдали от земли ты осталась, жизнь короче любви оказалась». Только вдумайтесь в эти слова, здесь же огромный смысл. Я при любых обстоятельствах  всегда говорю - «только любовь миром править должна», и это правильно!

На ваш взгляд, есть ли  у мюзиклов будущее в России? Насколько прижился этот жанр?

АА: У хорошего мюзикла, профессионально поставленного есть все шансы на будущее и на свою понимающую и принимающую публику. Буду не совсем скромен, но это правда - мы покорили сердца сотен тысяч российских зрителей, несколько тысяч, из которых возвращались в театр вновь и вновь, чтобы еще раз окунуться в мир мюзикла, где сочетаются изумительная музыка, великолепные вокальные данные и игра артистов, сильная режиссура и грандиозная идея во главе, наполненная позитивной аурой и фантастической энергетикой. Только при таких составляющих будет успех.

Вы хотите продолжить актерскую карьеру или больше привлекает пение? Не интересно ли попробовать себя в кино или в драматическом театре?

СН: Я сейчас учусь  в ГИТИСе (специальность - «актёр музыкального театра»), конечно актерская профессия мне очень важна и театр очень близок, я все больше и больше влюбляюсь в театр. Сцена для меня - все, вся моя жизнь, без которой я просто не представляю себя, и я буду идти дальше, пока сцена не станет моим Олимпом.

АА: Ромео - это мой первый театральный опыт, после того как я близко познакомился с жанром мюзикла, откровенно говоря, я так же, как и Софа, все больше и больше влюбляюсь в театр. Если будут хорошие предложения, с удовольствием соглашусь.

Андрей, какую роль ты хотел бы сыграть в будущем?

АА: Хотелось бы сыграть в кино какого-нибудь злодея.

Какой в идеале ты видишь свою дальнейшую карьеру, к чему стремишься?

АА: В идеале я вижу себя хорошим певцом! Важно не гнаться за популярностью, а видеть более великие цели. Моя мечта - сотворить музыкальную революцию в России, внести фантастическую лепту в музыкальную культуру, создать что-то сверхновое и грандиозное. Было бы интересно создать свой стиль, свой имиджевый и музыкальный проект, и чтобы люди это приняли, оценили по достоинству, об этом я мечтаю.

София, в одном интервью ты сказала, что мечтаешь сыграть в «Призраке Оперы». А если о русской классике говорить, есть любимые герои?

Да, Анна Каренина. Но, честно говоря, хотелось бы сыграть роль, которая будет радикально отличаться от Джульетты... Я сыграла бы отрицательного персонажа.

Как проводите свободное время? Общаетесь ли с поклонниками?

СН: У меня очень мало свободного времени, совмещаю и учебу, и концертную деятельность, поэтому отдыхать, практически не получается. С поклонниками конечно, общаемся. Когда проходил мюзикл, то после него ежедневно буквально сотни поклонников ждали нас у  служебного входа, мы всем раздавали автографы, фотографировались, общались, все это было очень приятно. Мы рады, что наши поклонники и сейчас приходят на наши концерты, поддерживают, спасибо им за это.

АА: Да, не стоит об этом забывать, спасибо всем большое за поддержку!

София, как ты поддерживаешь форму? Может, есть какая-то спецдиета?

СН: Да, конечно, есть свои секреты, диеты, это обязательная составляющая для артиста. И занятия спортом - фитнес, бассейн - стали неотъемлемой частью моей жизни, всем советую.

Кто вам помогает в организации творческой деятельности?

АА, СН: Есть разные компании, которые интересуются нашим творчеством. Пока мы все делаем с помощью наших директоров, музыку и слова нам пишут Наталья Сидорцова и Роман Игнатьев - огромная им всем благодарность! Мы счастливы, что работаем с такой профессиональной творческой командой.

У вас есть заветная мечта? Если бы поймали золотую рыбку - чтобы попросили?

СН: Это секрет, очень хочу, чтобы это сбылось, поэтому не имею право говорить. Если сбудется, в чем почти не сомневаюсь, тогда и узнаете.

АА: Я тоже не скажу, пусть это останется тайной!

 

Интервью Людмилы Бешировой, подготовленное при участии арт-директора артистов  Элеоноры Ямалеевой